Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2182100251418000146
Начальная и окончательная цена
99 919,18 ₽ 55 454,78 ₽Размещено
01.03.2018
Победитель выбран
22.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0313300065418000041 Канцелярские товары размещена 01.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 99 919,18 ₽, окончательная цена - 55 454,78 ₽. В рамках закупки №0313300065418000041 22.03.2018 заключен контракт №2182100251418000146. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УВИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" за 25 лет работы организации провел 19 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕРНА" выбран 22.03.2018.
Закупка №0313300065418000041 Канцелярские товары проводится в регионе Республика Удмуртия. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УВИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" закупал 28 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 5000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ