Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1583601252021000083
Начальная и окончательная цена
23 777,00 ₽ 23 550,40 ₽Размещено
20.04.2021
Победитель выбран
14.05.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0355100010921000013 Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Судебного департамента в Пензенской области и судов Пензенской области размещена 20.04.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 23 777,00 ₽, окончательная цена - 23 550,40 ₽. В рамках закупки №0355100010921000013 18.05.2021 заключен контракт №1583601252021000083. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 18 лет работы организации провел 182 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРПАКС" выбран 14.05.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0355100010921000013 Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Судебного департамента в Пензенской области и судов Пензенской области проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 800.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ