Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772942211618000018
Начальная и окончательная цена
365 274,00 ₽ 211 013,63 ₽Размещено
27.07.2018
Победитель выбран
14.08.2018
Показатели надежности
Возможные контакты
Закупка №0373200014218000853 Поставка канцелярских товаров размещена 27.07.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 365 274,00 ₽, окончательная цена - 211 013,63 ₽. В рамках закупки №0373200014218000853 14.08.2018 заключен контракт №2772942211618000018. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 4577 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-23" выбран 14.08.2018.
Закупка №0373200014218000853 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 56 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 732.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ