Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2165002789021000076
Начальная и окончательная цена
51 422,10 ₽ 20 825,94 ₽Размещено
08.06.2021
Победитель выбран
18.06.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0711200009221000057 Поставка канцелярских товаров (Часть 4) размещена 08.06.2021 на электронной торговой площадке АГЗ РТ. Начальная цена - 51 422,10 ₽, окончательная цена - 20 825,94 ₽. В рамках закупки №0711200009221000057 02.07.2021 заключен контракт №2165002789021000076. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" за 29 лет работы организации провел 52 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРПАКС" выбран 18.06.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0711200009221000057 Поставка канцелярских товаров (Часть 4) проводится в регионе Республика Татарстан. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 400.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ