Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2072102115921000023
Начальная и окончательная цена
96 810,70 ₽ 43 834,74 ₽Размещено
26.05.2021
Победитель выбран
07.06.2021
Показатели надежности
Возможные контакты
Закупка №0304200015121000020 Поставка канцелярских товаров размещена 26.05.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 96 810,70 ₽, окончательная цена - 43 834,74 ₽. В рамках закупки №0304200015121000020 08.06.2021 заключен контракт №2072102115921000023. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ за 14 лет работы организации провел 181 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО - КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "СТАНДАРТ - С" выбран 07.06.2021.
Возможные контакты
Возможные контакты
Возможные контакты
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0304200015121000020 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Республика Кабардино-Балкария. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ закупал 10 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 350.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ