Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772827388819000020
Начальная и окончательная цена
302 136,34 ₽ 182 766,32 ₽Размещено
28.06.2019
Победитель выбран
12.07.2019
Показатели надежности
Возможные контакты
Закупка №0373200032219000911 Поставка канцелярских товаров и бумаги для управы района Коньково города Москвы размещена 28.06.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 302 136,34 ₽, окончательная цена - 182 766,32 ₽. В рамках закупки №0373200032219000911 26.07.2019 заключен контракт №2772827388819000020. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 4658 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ПЛЮС" выбран 12.07.2019.
Закупка №0373200032219000911 Поставка канцелярских товаров и бумаги для управы района Коньково города Москвы проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 95 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 3000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ