Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1753605740320000079
Начальная и окончательная цена
85 895,40 ₽Размещено
05.10.2020
Победитель выбран
20.10.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0191100009620000038 Поставка канцелярских товаров размещена 05.10.2020 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 85 895,40 ₽. В рамках закупки №0191100009620000038 03.11.2020 заключен контракт №1753605740320000079. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ за 19 лет работы организации провел 75 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Гладков Валерий Юрьевич выбран 20.10.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0191100009620000038 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Забайкальский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ закупал 11 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Конверт почтовый бумажный - был приобретен в количестве 6000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ