Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2784040036718000096
Начальная и окончательная цена
48 606,70 ₽ 19 543,91 ₽Размещено
01.12.2018
Победитель выбран
14.12.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0372200119218000077 Поставка канцелярских товаров в 2019 году размещена 01.12.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 48 606,70 ₽, окончательная цена - 19 543,91 ₽. В рамках закупки №0372200119218000077 10.01.2019 заключен контракт №2784040036718000096. Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" за 15 лет работы организации провел 103 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНГАРД" выбран 14.12.2018.
Закупка №0372200119218000077 Поставка канцелярских товаров в 2019 году проводится в регионе Санкт-Петербург. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" закупал 11 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Кнопки канцелярские тип 1 - был приобретен в количестве 100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ