Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракты, заключенные по закупке
Посмотреть информацию о контрактах №2631585632519000007, №2632000647519000032, №2631103278219000018, №2632000338619000014
Начальная и окончательная цена
1 477 020,32 ₽ 1 469 634,21 ₽Размещено
20.12.2018
Победитель выбран
15.01.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0142200001318020115 Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги) размещена 20.12.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 1 477 020,32 ₽, окончательная цена - 1 469 634,21 ₽. В рамках закупки №0142200001318020115 30.01.2019 заключены контракты №2631585632519000007, №2632000647519000032, №2631103278219000018, №2632000338619000014. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ за 11 лет работы организации провел 12207 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС24" выбран 15.01.2019.Победитель - Общество с ограниченной ответственностью «ОФИС24» выбран 15.01.2019.
Закупка №0142200001318020115 Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги) проводится в регионе Самарская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 136 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага - был приобретен в количестве 3656.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ