Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3611200481519000005
Начальная и окончательная цена
94 568,27 ₽ 54 374,85 ₽Размещено
05.04.2019
Победитель выбран
18.04.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0358300349919000005 Поставка канцелярских товаров на 2019 год размещена 05.04.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 94 568,27 ₽, окончательная цена - 54 374,85 ₽. В рамках закупки №0358300349919000005 08.05.2019 заключен контракт №3611200481519000005. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА" за 24 года работы организации провел 29 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА СЕРВЕР" выбран 18.04.2019.
Закупка №0358300349919000005 Поставка канцелярских товаров на 2019 год проводится в регионе Ростовская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА" закупал 46 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 750.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ