Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1690106712119000054
Начальная и окончательная цена
74 620,00 ₽ 52 826,90 ₽Размещено
28.02.2019
Победитель выбран
15.03.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0136100006619000034 Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области размещена 28.02.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 74 620,00 ₽, окончательная цена - 52 826,90 ₽. В рамках закупки №0136100006619000034 26.04.2019 заключен контракт №1690106712119000054. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ за 18 лет работы организации провел 78 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ТДО" выбран 15.03.2019.
Закупка №0136100006619000034 Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области проводится в регионе Тверская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 14 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Карандаш с черным графитом - был приобретен в количестве 600.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ