Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №1690106712119000054

Начальная и окончательная цена

74 620,00 ₽ 52 826,90 ₽

Размещено

28.02.2019

Победитель выбран

15.03.2019

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ТДО"
170100, Тверская обл, г Тверь, ул Симеоновская, д 89
ИНН 6950043010
КПП 695001001

Показатели надежности

Цена контракта

52 826,90 ₽

Возможные контакты

7 4822353315
7-4822-321722
8-4822-320340
7-4822-353315-181
7-4822-509801-181
7-4822-6950043
8-4822-328926
7-4822-331722
8-4822-331320
7-4822-353312
8-4822-22222
8-4822-311722
693-4822-353315
35 33 15
8-906-6559521
7-48242-331321

Возможные контакты

Закупка №0136100006619000034 Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области размещена 28.02.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 74 620,00 ₽, окончательная цена - 52 826,90 ₽. В рамках закупки №0136100006619000034 26.04.2019 заключен контракт №1690106712119000054. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ за 18 лет работы организации провел 78 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ТДО" выбран 15.03.2019.

Дополнительная информация

Регионы Тверская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0136100006619000034 Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области проводится в регионе Тверская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 14 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Карандаш с черным графитом - был приобретен в количестве 600.

Похожие закупки

Окончательная цена 24 400,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 15.04.2024
Поставка канцелярских принадлежностей
Окончательная цена 7 380,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 10.04.2024
Поставка краски фасадной, эмали и малярного инструмента.
Окончательная цена 16 611,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 10.04.2024
Грунт-эмаль ГОСТ Р 51693-2000 для проведения капитального ремонта забора лагерного инв. №01110003, протяженностью 150 м2
Окончательная цена 48 360,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 09.04.2024
Поставка канцелярских товаров (Клей поливинилацетатный)
Окончательная цена 45 263,20 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 191 302,41 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 05.04.2024
Эмаль НЦ-132; Растворитель646; Круг отрезной; Кисть плоская
Окончательная цена 239 258,89 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 05.04.2024
Поставка лакокрасочных материалов
Окончательная цена 569 302,87 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 03.04.2024
Строительные материалы для текущего ремонта швейного участка (1)
Окончательная цена 19 691,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 02.04.2024
Поставка канцелярских товаров

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1