Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772027067719000071
Начальная и окончательная цена
208 251,89 ₽ 68 186,22 ₽Размещено
31.10.2019
Победитель выбран
19.11.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200006219001923 Приобретение канцелярских товаров для нужд управы района Косино-Ухтомский города Москвы размещена 31.10.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 208 251,89 ₽, окончательная цена - 68 186,22 ₽. В рамках закупки №0373200006219001923 03.12.2019 заключен контракт №2772027067719000071. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 4670 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 19.11.2019.
Закупка №0373200006219001923 Приобретение канцелярских товаров для нужд управы района Косино-Ухтомский города Москвы проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 42 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 5000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ