Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2782030178419000016
Начальная и окончательная цена
194 624,12 ₽ 94 922,38 ₽Размещено
03.12.2019
Победитель выбран
13.12.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0372200176819000010 Поставка канцелярских товаров № 1 для нужд СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга" размещена 03.12.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 194 624,12 ₽, окончательная цена - 94 922,38 ₽. В рамках закупки №0372200176819000010 30.12.2019 заключен контракт №2782030178419000016. Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" за 19 лет работы организации провел 16 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 13.12.2019.
Закупка №0372200176819000010 Поставка канцелярских товаров № 1 для нужд СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга" проводится в регионе Санкт-Петербург. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" закупал 35 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш тип 1 - был приобретен в количестве 4300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ