Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░95900243319000░░░
Начальная и окончательная цена
642 258,32 ₽ ░░░ ░░░,32 ₽Оформить
Размещено
01.11.2019
Победитель выбран
28.11.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7342░░░░░░░
7922░░░░░░░
7342░░░░░░░
7642░░░░░░░
8342░░░░░░░
Возможные контакты
c░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░56300008419000░░░ Текущий ремонт офисного здания размещена 01.11.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 642 258,32 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,32 ₽. В рамках закупки №░░56300008419000░░░ 24.12.2019 заключен контракт №░░95900243319000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК" за 11 лет работы организации провел 780 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Силин Дмитрий Анатольевич выбран 28.11.2019.
Закупка №░░56300008419000░░░ Текущий ремонт офисного здания проводится в регионе Пермский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Текущий ремонт офисного здания был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ