Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772520512818000036
Начальная и окончательная цена
233 806,63 ₽ 99 368,00 ₽Размещено
26.10.2018
Победитель выбран
09.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200592018000013 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ДСП № 58 ДЗМ" в 2018 году. размещена 26.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 233 806,63 ₽, окончательная цена - 99 368,00 ₽. В рамках закупки №0373200592018000013 09.11.2018 заключен контракт №2772520512818000036. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 58 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 31 год работы организации провел 23 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 09.11.2018.
Закупка №0373200592018000013 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ДСП № 58 ДЗМ" в 2018 году. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 58 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 25 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 400.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ