Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3590229383718000037
Начальная и окончательная цена
74 919,76 ₽ 27 903,33 ₽Размещено
26.02.2018
Победитель выбран
22.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0856300001118000019 Поставка(приобретение) канцелярских товаров размещена 26.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 74 919,76 ₽, окончательная цена - 27 903,33 ₽. В рамках закупки №0856300001118000019 22.03.2018 заключен контракт №3590229383718000037. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ" за 12 лет работы организации провел 321 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЦЕНТР" выбран 22.03.2018.
Закупка №0856300001118000019 Поставка(приобретение) канцелярских товаров проводится в регионе Пермский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ" закупал 22 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Скоросшиватель пластиковый - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ