Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772946641018000112
Начальная и окончательная цена
1 505 172,70 ₽ 1 106 301,56 ₽Размещено
23.10.2018
Победитель выбран
06.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200014218001280 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «Жилищник района Солнцево» в 2019 году. размещена 23.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 1 505 172,70 ₽, окончательная цена - 1 106 301,56 ₽. В рамках закупки №0373200014218001280 21.11.2018 заключен контракт №2772946641018000112. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 4604 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТТОРГ" выбран 06.11.2018.
Закупка №0373200014218001280 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «Жилищник района Солнцево» в 2019 году. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 45 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 3500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ