Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772828816120000046
Начальная и окончательная цена
441 545,54 ₽ 406 221,88 ₽Размещено
25.06.2020
Победитель выбран
15.07.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200578920000032 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ГП №134 ДЗМ" часть 2 размещена 25.06.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 441 545,54 ₽, окончательная цена - 406 221,88 ₽. В рамках закупки №0373200578920000032 03.08.2020 заключен контракт №2772828816120000046. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 134 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 23 года работы организации провел 50 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАВИГАТОР" выбран 15.07.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200578920000032 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ГП №134 ДЗМ" часть 2 проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 134 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 40 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 90000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ