Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2440110145120000031
Начальная и окончательная цена
10 273,50 ₽ 9 947,23 ₽Размещено
09.10.2020
Победитель выбран
21.10.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0141200001020000016 Поставка канцелярских товаров (2) для управления ЗАГС Костромской области размещена 09.10.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 10 273,50 ₽, окончательная цена - 9 947,23 ₽. В рамках закупки №0141200001020000016 03.11.2020 заключен контракт №2440110145120000031. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ за 14 лет работы организации провел 4 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Шмарова Лариса Юрьевна выбран 21.10.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0141200001020000016 Поставка канцелярских товаров (2) для управления ЗАГС Костромской области проводится в регионе Костромская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Конгривка - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ