Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772828816117000060
Начальная и окончательная цена
369 954,00 ₽ 357 004,00 ₽Размещено
30.10.2017
Победитель выбран
17.11.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200578917000030 Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку офисных расходных материалов для нужд Филиала 1, Филиала 2 и Филиала 3. размещена 30.10.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 369 954,00 ₽, окончательная цена - 357 004,00 ₽. В рамках закупки №0373200578917000030 17.11.2017 заключен контракт №2772828816117000060. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 134 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 23 года работы организации провел 50 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСМЕД" выбран 17.11.2017.
Закупка №0373200578917000030 Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку офисных расходных материалов для нужд Филиала 1, Филиала 2 и Филиала 3. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 134 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 44 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей-карандаш канцелярский - был приобретен в количестве 2500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ