Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772719662318000139
Начальная и окончательная цена
239 764,00 ₽ 198 801,00 ₽Размещено
20.08.2018
Победитель выбран
04.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200583118000093 Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров размещена 20.08.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 239 764,00 ₽, окончательная цена - 198 801,00 ₽. В рамках закупки №0373200583118000093 04.09.2018 заключен контракт №2772719662318000139. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 121 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 23 года работы организации провел 212 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНСТАНТА" выбран 04.09.2018.
Закупка №0373200583118000093 Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 121 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Зажим/держатель для крепления бумаги - был приобретен в количестве 2500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ