Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1770989550919000405
Начальная и окончательная цена
291 319,00 ₽ 179 566,11 ₽Размещено
14.12.2018
Победитель выбран
15.01.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0828100000718001558 Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Белгородской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Тамбовской, Тверской, Тульской областям размещена 14.12.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 291 319,00 ₽, окончательная цена - 179 566,11 ₽. В рамках закупки №0828100000718001558 24.01.2019 заключен контракт №1770989550919000405. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ за 9 лет работы организации провел 1618 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 15.01.2019.
Закупка №0828100000718001558 Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Белгородской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Тамбовской, Тверской, Тульской областям проводится в регионе Брянская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 17 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Скобы для степлера № 24/6 - был приобретен в количестве 2402.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ