Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2665813563221000162
Начальная и окончательная цена
50 133,48 ₽ 23 060,32 ₽Размещено
19.05.2021
Победитель выбран
04.06.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0162200022821000009 Поставка канцелярских товаров размещена 19.05.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 50 133,48 ₽, окончательная цена - 23 060,32 ₽. В рамках закупки №0162200022821000009 15.06.2021 заключен контракт №2665813563221000162. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 22 года работы организации провел 81 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРОКАНЦ" выбран 04.06.2021.
Закупка №0162200022821000009 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Свердловская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 876.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ