Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2583601346718000019
Начальная и окончательная цена
115 030,20 ₽ 90 291,94 ₽Размещено
25.06.2018
Победитель выбран
10.07.2018
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0855200000518001602 Поставка канцелярских товаров в 2018 году размещена 25.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 115 030,20 ₽, окончательная цена - 90 291,94 ₽. В рамках закупки №0855200000518001602 10.07.2018 заключен контракт №2583601346718000019. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" за 9 лет работы организации провел 1861 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 10.07.2018.
Закупка №0855200000518001602 Поставка канцелярских товаров в 2018 году проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 52 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 1000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ