Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
УД ГС РКПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10201212125000░░░
Начальная и окончательная цена
39 725,00 ₽ ░░ ░░░,98 ₽Оформить
Размещено
07.11.2025
Победитель выбран
01.12.2025
Контактное лицо
Телефон
7365░░░░░░░Электронная почта
z░░░░░░@c░░░░░░░░v.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7996░░░░░░░
7928░░░░░░░
8928░░░░░░░
Возможные контакты
8░░░░░░░░@m░░l.ru
e░░░░░░░░@i░░░x.ru
2░░░░░░@m░░l.ru
2░░░@m░░l.ru
Закупка №░░75200003725000░░░ Канцелярские принадлежности размещена 07.11.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 39 725,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,98 ₽. В рамках закупки №░░75200003725000░░░ 01.12.2025 заключен контракт №░░10201212125000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ за 11 лет работы организации провел 101 закупку. Победитель - Индивидуальный предприниматель Добрынин Михаил Борисович выбран 01.12.2025.
Закупка №░░75200003725000░░░ Канцелярские принадлежности проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка картонная - был приобретен в количестве 200. Сумма обеспечения контракта – 15%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ