Закупка №░░75200003725000░░░

Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Посмотреть на ЭТП

Объект закупки

Канцелярские принадлежности

Заказчик

УД ГС РК

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №░░10201212125000░░░

Начальная и окончательная цена

39 725,00 ₽ ░░ ░░░,98 ₽

Оформить

Размещено

07.11.2025

Победитель выбран

01.12.2025

Аватар

Контактное лицо

Телефон

7365░░░░░░░

Электронная почта

z░░░░░░@c░░░░░░░░v.ru

Не видно контактов?

Зарегистрируйтесь или войдите в профиль, чтобы узнать полную информацию о закупке

Победитель

IndividualBusiness

ИП Добрынин Михаил Борисович

3░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░-░░-░░░у
ИНН ░░650014░░░░

Показатели надежности

Цена контракта

░░ ░░░,98 ₽

Возможные контакты

7996░░░░░░░

7928░░░░░░░

8928░░░░░░░

Возможные контакты

8░░░░░░░░@m░░l.ru

e░░░░░░░░@i░░░x.ru

2░░░░░░@m░░l.ru

2░░░@m░░l.ru

Закупка №░░75200003725000░░░ Канцелярские принадлежности размещена 07.11.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 39 725,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,98 ₽. В рамках закупки №░░75200003725000░░░ 01.12.2025 заключен контракт №░░10201212125000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ за 11 лет работы организации провел 101 закупку. Победитель - Индивидуальный предприниматель Добрынин Михаил Борисович выбран 01.12.2025.

Дополнительная информация

Регионы Крым
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Закупки у МСП Только у МСП
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 15%

Документы

Обоснование НМЦК.xls Описание объекта закупки (Техническое задание).docx Проект государственного контракта .docx Реквизиты.docx Требования к содержанию и составу заявки.docx

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №░░75200003725000░░░ Канцелярские принадлежности проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка картонная - был приобретен в количестве 200. Сумма обеспечения контракта – 15%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества

  1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения и запреты

Не установлены

Похожие закупки

Окончательная цена 7 533,11 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 24.11.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ИП Жарова Надежда Валериевна
Окончательная цена 9 810,02 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 24.11.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ИП Жарова Надежда Валериевна
Окончательная цена 532 480,00 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 17.11.2025
Поставка материалов и инструментов с целью проведения ремонтных работ
Генподрядчик (поставщик) ООО "АРТЕЛЬТОРГ"
Окончательная цена 17 138,59 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 17.11.2025
Приобретение канцтоваров для нужд Ленинского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"
Генподрядчик (поставщик) ООО "РОНАТ-КРЫМ"
Окончательная цена 500 279,31 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 13.11.2025
Канцелярские товары и принадлежности для нужд Главного управления МЧС России по Республике Крым
Генподрядчик (поставщик) ООО "РИКАРТ"
Окончательная цена 286 112,23 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 12.11.2025
Поставка сантехнических материалов
Генподрядчик (поставщик) ИП Кочетова Наталия Николаевна
Окончательная цена 14 891,38 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 11.11.2025
Поставка канцелярских товаров.
Генподрядчик (поставщик) ООО "ЛАНТА"
Окончательная цена 446 773,68 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 11.11.2025
Приобретение двухстороннего скотча
Генподрядчик (поставщик) ООО "КОМПЛЕКС"
Окончательная цена 4 233,68 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 10.11.2025
Поставка канцелярских товаров.
Генподрядчик (поставщик) ООО "ЛАНТА"

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Зарегистрируйтесь,
чтобы открыть сведения о закупке

скрытые данные станут доступны после
регистрации или входа в профиль

Зарегистрироваться Войти