МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

ИНН

░░4716░░░░

КПП

░░4701001

ОГРН

░░░50470░░░░░

Дата регистрации

06.03.2015

Реестр СМиСП

Не числится

Юридический адрес

1░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░, ░░░░ ░0

Уставной капитал

Нет данных

Аватар

Руководитель

Грачев Александр Николаевич

Показатели надежности

  • Один из учредителей организации МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" включен в реестр массовых учредителей по данным ФНС. Он является учредителем более 10 действующих компаний.

  • Организация не имеет зарегистрированных товарных знаков.

  • Время работы организации более 3 лет

    Организация МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" осуществляет свою деятельность 9 лет. Долгое время работы говорит о стабильности и устойчивом положении дел компании

  • Статус организации

    Организация МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" осуществляет деятельность в настоящий момент.

  • Есть контакты для связи с представителями организации МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК".

  • Организация МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" провела 1152 закупки и получила товаров или услуг на сумму 8 359 002 818,38 руб.

  • Руководители организации МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" не включены в реестр массовых руководителей по данным ФНС.

  • Организация не включена в список недобросовестных поставщиков

Хотите увидеть больше?

Зарегистрируйтесь или войдите в профиль, чтобы узнать полную информацию об организации

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

  • 06.03.2015 юр.лицу присвоен ОГРН ░░░50470░░░░░
  • Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
  • Адрес регистратора — 144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
  • 06.03.2015 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН ░░4716░░░░, КПП ░░4701001
  • Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области

Пенсионный фонд России (ПФР)

  • Юр.лицо зарегистрировано 25.03.2015 под номером 060050033545
  • Территориальный орган — Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 Управление №5 Химкинский район Московской области

Фонд социального страхования (ФСС)

  • Юр.лицо зарегистрировано 30.03.2015 под номером 504301527650431
  • Территориальный орган — Филиал №43 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

  • ОКПО
    73046914
  • ОКАТО
    46483000000
    (Сельские населённые пункты, административно подчинённые г Химки)
  • ОКТМО
    46783000001
    (г Химки)
  • ОКФС
    14
    (Муниципальная собственность)
  • ОКОГУ
    4210007
    (Муниципальные организации)
  • ОКОПФ
    75404
    (Муниципальное казенное учреждение)

Краткая справка:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" находится в Московской области по адресу 1░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░, ░░░░ ░0. Статус организации: Действующая. Руководитель: Грачев Александр Николаевич. Дата регистрации: 06.03.2015 ИНН ░░4716░░░░, КПП ░░4701001, ОГРН ░░░50470░░░░░, ОКПО 73046914. Организационно-правовая форма: Муниципальное казенное учреждение (75404). Форма собственности: Муниципальная собственность (14). Территориальная принадлежность: Сельские населённые пункты, административно подчинённые г Химки (46483000000), г Химки (46783000001). Классификатор органов государственной власти и управления: Муниципальные организации (4210007).

Участие в торгах как заказчик: завершено закупок в строительстве 1144, текущие торги 8, компания закупала: Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки; Закупка в 2016 году услуг по декоративному оформлению интерьеров для нужд МКУ "Управление делами Администрации"; Услуги по планировке ландшафта (за последние 3 года)

Данные актуальны на 28.03.2024. Контактные данные МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Компания закупала товары

Наименование товара
Количество
Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
2 385 965
Закупка в 2016 году услуг по декоративному оформлению интерьеров для нужд МКУ "Управление делами Администрации"
490 001
Услуги по планировке ландшафта
116 509
Смесь сухая строительная
47 360
Услуги по уборке
19 377
Реагент типа экороуд стандарт или эквивалент
14 000
Услуги по подметанию и уборке снега
21 692
Леска для триммера, диаметр 2,4 мм
13 500
Перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, перчатки тканные, х/б с ПВХ в виде точек, белые. Плотность 116 текс. (4 нитки). Класс 10, сорт 1., размер 20
11 700
Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры
14 045
Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена, мешок для мусора 120 л, ПСД 120 л, Ширина 700 мм, Высота 1100 мм, Толщина не менее 30 мкм, в упаковке не менее 25 шт.,
9 700
Колья деревянные посадочные, круглые
8 587
Поставка электрооборудования и электроинструмента для нужд МБУ «КБиО» в 2016г.
8 460
Бумага А4 80гр/м2 ISO113% 168%CIE (500л/пач)
8 000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
12 000
Ручка шариковая (синяя), пластиковый прозрачный корпус
6 000
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
10 086
Кабель ВВГ 3*2,5мм2: кабели силовые с медной жилой на напряжение до 1 кВ
5 100
Резиновая крошка, фракция не менее 2 мм и не более 4 мм.
3 675
Поставка газонного ограждения и парковочных столбов для нужд МБУ «КБиО» в 2016 го-ду
3 550
Бумага класса А формата А4 для принтеров и копиров
3 420
Мраморная крошка
3 239

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" провела 1144 закупки, цена которых составляет в сумме 8 359 002 818,38 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 472 поставщиками общей стоимостью на 8 060 846 282,96 ₽. Больше всего осуществлено сделок с ООО "ЭКОЛАЙН". МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" закупала 22 товара и услуги, самый частотный из них – Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки в количестве 2385965.337194. Также организация на данный момент проводит 8 тендеров на общую сумму 188 487 073,09 ₽.

Участник закупок

0
Победы в закупках
0
Участие, без побед

Информация об участии в закупках отсутствует.

Реестр недобросовестных поставщиков Не числится

Отсутствует информация о записях в реестре недобросовестных поставщиков.

Контакты

Контактные лица

7-░░░-░░░░░░5

7-░░░-░░░░░░4

8-░░░-░░░░░░5

7-░░░-░░░░░░1

7-░░░-░░░░░░6

7-░░░-░░░░░░6

z░░░░░░@a░░░░░░i.ru

z░░░░░░@a░░░░░░░i.ru

z░░░░░░@a░░░░░░i.ru

g░░░░░░░░@a░░░░░░i.ru

5░░░░░░@m░░l.ru

7-░░░-░░░░░░9

k░░░░░░░░@a░░░░░░i.ru

7-░░░-░░░░░░3

m░░░░░░░░@m░░l.ru

У МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" найдено 8 номеров телефона и 7 адресов электронной почты, по которым можно связаться.

Конкуренты по закупке одинаковых продуктов и услуг

В регионе "Московская область"
Организация Доход
АО "ОМК МАРКЕТ" 12 370 415 000,00 ₽
АО "ЖИЛСЕРВИС" 536 002 000,00 ₽
АО "ИЛЬИНСКАЯ УК" 398 649 000,00 ₽
ООО "НАРПРОМЭНЕРГО" 390 325 000,00 ₽
АО "КПЭС" 49 815 000,00 ₽
По всем регионам
Организация Доход
АО "НАХОДКИНСКИЙ МТП" 11 024 008 000,00 ₽
ООО ККП "ГЕЛЕНДЖИККУРОРТ" 57 407 000,00 ₽
ООО "СЭЛС" 36 821 000,00 ₽
ООО "ТОТЕМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 15 205 000,00 ₽
ООО "ТОТЕМСКИЙ КОНДИТЕР" 794 000,00 ₽

Исполнительные производства

Отсутствует информация об открытых и закрытых исполнительных производствах.

Проверки

Отсутствует информация о завершенных и текущих проверках.

Блокировка банковских счетов

Товарные знаки

Отсутствует информация о зарегистрированных товарных знаках.

Учредители

Учредитель
Размер доли
Администрация Городского Округа Химки Московской Области
не определен

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" отсутствуют.

МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" имеет 1 учредителя.

Руководители

Руководитель
Должность
Грачев Александр Николаевич
Руководитель

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Подпишитесь на изменения и новости о компании