Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Приобретение канцелярских товаров для нужд ВУС

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №3692500242021000044

Начальная и окончательная цена

13 853,33 ₽

Размещено

15.09.2021

Победитель выбран

28.09.2021

Аватар

Контактное лицо

Суворова Любовь Викторовна

Телефон

848-249-20955

Электронная почта

[email protected]

Закупка №0136300012521000104 Приобретение канцелярских товаров для нужд ВУС размещена 15.09.2021 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Цена закупки составила - 13 853,33 ₽. В рамках закупки №0136300012521000104 11.10.2021 заключен контракт №3692500242021000044. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ за 24 года работы организации провел 192 закупки.

Дополнительная информация

Регионы Тверская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Закупки у МСП Только у МСП
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%

Документы

Остальные участники закупки

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД"
117545, г Москва, Чертаново Центральное р-н, Варшавское шоссе, д 129 к 2 стр 8, помещ XI офис 5
ИНН 7726416643
КПП 772601001

В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0136300012521000104 Приобретение канцелярских товаров для нужд ВУС проводится в регионе Тверская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 13 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 130. Сумма обеспечения контракта – 5%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям - Размер преимущества не установлен
  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
  3. Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15%
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    Установлено требование от отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа участника закупки- юридического лица.
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
  2. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 51 790,74 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 05.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 569 302,87 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 03.04.2024
Строительные материалы для текущего ремонта швейного участка (1)
Окончательная цена 63 780,03 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 02.04.2024
Поставка канцелярских принадлежностей
Окончательная цена 2 134 801,48 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 28.03.2024
Труба профильная ; Арматура; Лист г/к
Окончательная цена 90 190,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.03.2024
поставка оконных конструкции в рамках капитального ремонта
Окончательная цена 33 983,20 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 19.03.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 301 399,23 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 19.03.2024
стройматериалы (в рамках капитального ремонта)
Окончательная цена 141 492,01 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 19.03.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 218 660,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
ЗИП для мото-бензо инструмента, мойка RE130 Plus

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1