Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2920401040521000011
Начальная и окончательная цена
13 691,75 ₽ 6 090,05 ₽Размещено
28.07.2021
Победитель выбран
11.08.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0174500001121002971 Поставка канцелярских товаров размещена 28.07.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 13 691,75 ₽, окончательная цена - 6 090,05 ₽. В рамках закупки №0174500001121002971 01.09.2021 заключен контракт №2920401040521000011. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ за 9 лет работы организации провел 892 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Буркат Тимур Валериевич выбран 11.08.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0174500001121002971 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Севастополь. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ закупал 10 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Скрепки металлические - был приобретен в количестве 70. Сумма обеспечения контракта – 0.50%. Обеспечение заявки - 68,46 ₽.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ