Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3860600907721000014
Начальная и окончательная цена
12 572 432,18 ₽Размещено
20.09.2021
Победитель выбран
29.09.2021
Контактное лицо
Глазкова Алена Михайловна
Телефон
8-34676-33364-058Электронная почта
[email protected]Закупка №0187300001921000417 Выполнение работ по возведению входного павильона на объекте «Набережная реки Конда имени Александра Петрова» размещена 20.09.2021 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Цена закупки составила - 12 572 432,18 ₽. В рамках закупки №0187300001921000417 12.10.2021 заключен контракт №3860600907721000014. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ за 31 год работы организации провел 1188 закупок.
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0187300001921000417 Выполнение работ по возведению входного павильона на объекте «Набережная реки Конда имени Александра Петрова» проводится в регионе Ханты-Мансийский автономный округ. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по возведению входного павильона на объекте «Набережная реки Конда имени Александра Петрова» был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 30%. Обеспечение заявки - 125 724,32 ₽.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ