Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2770400516724000023
Начальная и окончательная цена
28 058,60 ₽ 15 011,10 ₽Размещено
08.04.2024
Победитель выбран
02.05.2024
Контактное лицо
Зудина Татьяна Игоревна
Телефон
+7 (499) 246-22-64Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200127624000025 Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» размещена 08.04.2024 на электронной торговой площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»). Начальная цена - 28 058,60 ₽, окончательная цена - 15 011,10 ₽. В рамках закупки №0373200127624000025 02.05.2024 заключен контракт №2770400516724000023. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 30 лет работы организации провел 25 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГН-КОНСАЛТИНГ" выбран 02.05.2024.
Закупка №0373200127624000025 Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 6 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 250.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ