Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров.

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2583601246324000092

Начальная и окончательная цена

222 694,00 ₽ 147 603,00 ₽

Размещено

09.04.2024

Победитель выбран

07.05.2024

Аватар

Контактное лицо

Винокурова Светлана Валерьевна

Телефон

+8 (8412) 452435

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОСКАНЦЕЛЯРИЯ"
440008, Пензенская область, г.о. город Пенза, г Пенза, ул Некрасова, стр. 46, офис 605
ИНН 5836625710
КПП 583601001

Показатели надежности

Цена контракта

147 603,00 ₽

Возможные контакты

7 8412453453
+7 (8412) 453-453 доп. 102
8-8412-453453-106
8-8412-604646
7-412-453453
7-917-0740669
7-987-9886570
8-927-3792182
+7 (8412) 453-453 доп. 106
7-8412-53453
7-8412-253253
8-8412-2453453
8-8412-453453-150
8412-8412-453453-106
8-8412-453253-106
8-412-453453-106
7-8412-453433
7-8342-453453
7-4812-453453
7-8495-632154
7-8412-453543
8-8412-453453-110
8-927-3792345
643-412-453453
8412453453
8-8412-555007
7-8412-485997
+7 (8412) 453-453 доб.106
7-8412-453453-119
8-8412-453434
7-927-888888
7-88412-453453
7-905-4494390
643-8412-453453
7-8452-453453
8-88888-88888
7-84112-453453
555007
+78412483411
453453
483411
+7 8412 742040

Закупка №0855200000524001264 Поставка канцелярских товаров. размещена 09.04.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 222 694,00 ₽, окончательная цена - 147 603,00 ₽. В рамках закупки №0855200000524001264 07.05.2024 заключен контракт №2583601246324000092. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" за 10 лет работы организации провел 1876 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОСКАНЦЕЛЯРИЯ" выбран 07.05.2024.

Дополнительная информация

Регионы Пензенская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 10%
Обеспечение заявки 2 226,94 ₽

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0855200000524001264 Поставка канцелярских товаров. проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 39 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка пластиковая - был приобретен в количестве 420. Сумма обеспечения контракта – 10%. Обеспечение заявки - 2 226,94 ₽.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
  2. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 270 180,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 21.05.2024
Блоки дверные пластмассовые и пороги для них
Окончательная цена 131 395,75 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 20.05.2024
Поставка материала для замены системы холодного водоснабжения
Окончательная цена 120 452,25 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 20.05.2024
Поставка канцелярских товаров (лот №1)
Окончательная цена 57 941,75 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 17.05.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 40 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 07.05.2024
Поставка плиты потолочной для подвесного потолка "Армстронг"
Окончательная цена 6 991,40 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 03.05.2024
Поставка строительных материалов в рамках капитального ремонта
Окончательная цена 79 344,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 02.05.2024
Блоки для записей; клейкие закладки бумажные; папки пластиковые; клейкие ленты; средства корректирующие канцелярские; ножницы канцелярские; папки картонные
Окончательная цена 239 064,79 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 28.05.2024
Поставка электропровода для ремонта швейного цеха 4
Окончательная цена 381 461,89 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 28.05.2024
Поставка канцелярских принадлежностей

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1